Психология цвета в рекламе

Первые западные исследования воздействия психологии красок на потребителя датируются 1915 годом, когда в США была создана Американская ассоциация цвета (Colour Association of US) . Профессор Макс Люшер, эксперименты которого обрели наибольшую популярность на территории постсоветского пространства, стремился понять психическую структуру человека. В связи с этим он провел ряд исследований в период с 1941 по 1946 годы на основе анализа теста Роршаха и пришел к выводу о том, что чувственное восприятие цвета индивидуально и зависит от предыдущего опыта каждого человека. Выявив цветовые предпочтения определенных групп людей, возможно влиять на их оценку, формируя благоприятный или наоборот негативный имидж тех или иных товаров и услуг. Разбавленный «свободным» белым «протестный» черный цвет рождает абсолютно нейтральный серый, который не выражает чувств, эмоций. Это универсальный фон, на котором возможно нарисовать любые ощущения и переживания. Выбирающие серый цвет люди, как показывают исследования психологии цвета, стремятся использовать его в качестве ширмы для защиты от излишнего внимания и навязчивости. Серый цвет может быть признаком стресса или эмоционального переутомления. Люди, отвергающие серый, могут стать прекрасной опорой для потерявших силу духа, потому что они прилагают максимум усилий для достижения поставленной цели.

Советы новичкам — про сочетание бирюзового цвета с другими в одежде http://personagrata-tlt.ru/tag/stil/, оттенки белого цвета в одежде, с чем сочетать горчичный цвет в одежде, лаймовый цвет в одежде.

Темный сине-зеленый – это холодный цвет гордости и эгоистичного упрямства. Данный оттенок теория психологии цвета в рекламе не рекомендует использовать в качестве основного активного акцента. Если невозможно избежать применения темного сине-зеленого в оформлении, его стоит разбавить большим процентным перевесом контрастных цветов, которые вызывают противоположные чувства.